Cead Mile Failte!
 
 
 
 
Добро Пожаловать!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Общие, старые и горячие темы... » А что во Львове? (Как энтузиазизмъ перерастает в действие ))(()
А что во Львове?
EndeRДата: Вторник, 29.01.2008, 22:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Весьма рад, что в Одессе есть школа, предмет которой посвящен именно ирландским танцам!
Лично я отношу себя к тому великому множеству людей, которые познакомились с этим видом танца благодаря выступлениям Майкла Флетли.
И что - же????
Я просто заболел... Хотя до этого я бы никогда не подумал, что буду иметь желание когда-нибудь что-либо танцевать!
Я считаю себя музыкантом, хотя никогда проффесионально не занимался игрой на инструментах...любитель и играю на ф-но и гитаре ну и учусь на духовых - ирл. флейта ...блок-флейта....
Помниться в 1993 году, когда мне было 6.5 лет я услышал одну мелодию которая меня весьма заинтересовала - это была мелодия одной ирландской группы, о которой я позже узнал и спустя 10 лет смог найти её ... Так у меня началось знакомство с ирл. музыкой... Потом я наткнулся на музыку композитора Билла Вилана, но не задумывался, а к чему же это он пишет такую музыку, которая просто очаровывает?
И тут я спустя 3 года познакомился с творчеством Ронана Хардимана и 2006 году впервые увидел проект Флетли - Lord of The Dance. Я был вне себя от изумления.... Я просто заболел и хотел научиться танцевать "Так как Флетли" - говорил я сам себе и в то же время в это неверя!
Всеми правдами и неправдами я приобрёл себе степовики и начал заниматься, но в связи с недостатком учебного материала, в связи с отсутсвием преподавателей - я понял, что я ничего недостигну!